Главная » Финансовая грамотность » Продвижение web-продукта: принципы функционирования крауд-маркетинга на информационном поле конкурентов

Продвижение web-продукта: принципы функционирования крауд-маркетинга на информационном поле конкурентов

Продвижение не только сайта, но и торгового предложения подразумевает формирование целого комплекса маркетинговых инструментов, рычагов воздействия в рамках повышения продуктивности виртуального бизнес-климата. Одним из проверенных на практике способов достижения этой цели является расширение потребительской аудитории путем обработки нескольких сайтов создания социально-общественных контактов.

Любому начинающему web-предпринимателю нужна максимальная отдача в виде стабильного покупательского трафика. Именно поэтому стартовая рекламная стратегия может корректироваться с целью оптимизации ранее выбранного инструментария. Не стоит забывать и о рассмотрении новых вариантов совершенствования PR-кампании, основанных на внедрении современных маркетинговых сайтов.

В настоящее время перспективной основой для продвижения бренда становится мониторинг действий ваших конкурентов. Для того чтобы понять, как грамотно пользоваться альтернативным источником ресурсов, предлагаем рассмотреть не только базовые принципы крауд-маркетинга, но и средства для его успешной модернизации посредством исследования сторонней информационной среды.

Стандартное определение крауд-маркетинга известно практически всем. Перефразируем его с учетом тех аспектов, на которых следует сделать особый акцент. Итак, крауд-маркетинг – это направление раскрутки web-продукта, основанное на активной социально-ской деятельности в рамках освоения ряда интернет-площадок, широко посещаемых пользователями.

– установление прямых контактов с потенциальными покупателями;

– увеличение количества продуктивных обратных реакций со стороны клиентов;

– популяризация бренда, осуществляемая для перенаправления аудитории на ваш сайт;

– создание естественного ссылочного инструмента, включающего частые упоминания вашего продукта.

Виртуальные торговые площадки, бизнес-сайты, специализирующиеся на предоставлении разного рода услуг, недавно разработанные проекты, информационные ресурсы – всем без исключения нужно обратить внимание на данную область контент-маркетинга.

Для примера возьмем никому не известный бренд игрушек ручной работы. У вас в наличии имеется интернет-магазин с налаженной системой доставки товара по конкретному региону. Что дальше?

В первую очередь нужно проанализировать текущие темпы потребления, а также ознакомиться с уже существующими отзывами (если они есть) ваших покупателей. Проработка положительных и отрицательных замечаний – это первоначальный аспект реализации крауд-маркетинга.

Процесс идентификации покупательских настроений можно выполнить при помощи ввода в поисковую строку Google и Yandex таких словесных комбинаций:

– «наименование торговой марки»;

– «имена участников рабочей группы (персонала)».

Далее вам предстоит фундаментально изучить концепцию становления той информационно-продающей отрасли, в которой вы собираетесь производить товар. В нашем случае:

– целевой аудиторией являются дети от 4 до 10 лет;

– методика формирования ценовой политики ориентирована на средний социальный класс;

– мягкие игрушки, куклы и музыкальные изделия – три типа продукции, которые оптимально подходят для успешной реализации.

На следующем этапе вам необходимо понять, чем руководствуются потребители при выборе бренда игрушек. В этом вам поможет анализ наиболее значимых общественных площадок:

– социальные сети (Facebook, Vkontakte и так далее);

– популярные ресурсы с достаточным количеством тематического видео контента;

– форумы, в пределах которых идет активное обсуждение характеристик товара (например, KidStaff);

– сайты, дающие информацию посредством вопросов и ответов;

– порталы с отзывами (например, Отзовик);

– площадки прямых конкурентов.

Самый простой инструмент поиска – это ввод низкочастотных и средне частотных поисковых запросов. У нас ими могут быть: «игрушки ручной работы», «детские игрушки hand made», «оригинальные подарки для детей» и так далее. Заметим, что для стартовых работ в рамках составления системы координат интересов и формирования списка основных компаний-конкурентов этой информации вам хватит.

Осуществив анализ отрасли, приступайте к созданию ресурсной базы с целью планирования предстоящих стадий продвижения бренда. Учитывая специфику рассматриваемой ниши, позаботьтесь о способах уведомления клиентов касательно выхода новой группы товаров, распродажи остатков предыдущей коллекции, появления акционных предложений (например, при покупке двух кукол клиент получает набор одежды со скидкой 50%).

Мы будем знакомить вас с бесплатными сервисами мониторинга конкурентов. Ниже представлен короткий экскурс:

– web-инструмент от Google (Alerts) являет собой сервис уведомлений, позволяющий настроить процесс отслеживания запросов, и ключевых брендовых фраз ваших конкурентов (результат высылается на почту);

– сервис от Yandex для работы с блогами, обеспечивает быстрый и качественный анализ сторонних социальных сообществ (недостатки заключаются в незначительном охвате форумов или новостных сайтов);

– сервис Babkee считается лидером среди бесплатных инструментов мониторинга (для развития малого бизнеса функционала, предлагаемого на неоплачиваемой основе, вполне достаточно).

3. Элементы бизнес-деятельности конкурентов, которые в обязательном порядке нужно отслеживать.

К ним относятся:

– названия брендов (их следует вводить в поисковике как на английском языке, так и на русском: это поспособствует расширению информационного поля);

– активность лиц, презентующих то или иное торговое предложение;

– локальное размещение магазинов или складских точек для самостоятельного вывоза (если обнаружите, что по конкретному адресу наблюдаются перебои с поставками, сразу же включайтесь в процесс, предлагая покупателям лучшие условия сотрудничества);

– индивидуальные компоненты бизнеса (любые стоящие сведения следует применять с целью оптимизированного преобразования инструментов крауд-маркетинга).

Надеемся, что мы доказали рациональность внедрения крауд-маркетинга в стратегию продвижения стартапов. Удачи вам!

О admin

x

Check Also

Почему лучше делиться общей рабочей средой с другими

Большинство управляют и ведут свой бизнес самостоятельно, что может быть довольно удручающим и привести к ...

Почему наличие бесплатного Wi-Fi повысит доходность вашего бизнеса

На сегодняшний день, у многих людей есть зависимость от интернета. Мы не будем обсуждать хорошо ...

Самый красивый вид бизнеса «Цветочный магазин»

Цветы – занимают огромную роль в жизни человека, ни одно торжественное мероприятие не обходит стороной ...

Тим Бернерс-Ли: как подарить гениальное изобретение миру и не разбогатеть на этом

Представить свою жизнь без интернета практически невозможно. Всемирная паутина позволила миллиардам людей ежедневно не только ...

Новый рынок – стартапы для пожилых людей

Недавно вышло исследования, в котором было показано, что половина людей за 65 используют интернет. Специалисты ...

Бизнес из гаража или квартиры

Волна эйфории от частных торговых точек второй половины 1980-х годов и 1990-х закончилась в аккурат ...

5 фактов в пользу начала бизнеса до 30 лет

Знаете ли вы, например, что существует альтернативная концепция опыта? Нет, это не опечатка, а настоящая ...

Частный бизнес в России

Современные условия жизни – это темп, высокий, физически и морально напряженный. Насколько человек готов изменить ...

Бизнес – значит не сломаться

О том, что первые или вторые неудачи ведут многих начинающих бизнесменов к унынию, знают все. ...

История компании Uber

Видимо, американская компания Uber, перевозчик пассажиров в классе такси, родилась не под той звездой. Если ...

Искусственный интеллект научился оживлять портреты

Российские ученые из центра исследования Samsung AI, совместно с исследователями Сколковского университета науки уже создали ...

Стартап, который увеличивает продажи с помощью нейросетей

Уже не стоит удивляться, что искусственный интеллект научился продавать людям товары или услуги. Компьютерные технологии ...

Реальный бизнес на биткоинах – восходящий взрыв или провал

Заработок на биткоинах принес рискованным игрокам прибыль, но что стоит ждать остальным – восходящего взрыва ...

История великого успеха: почему популярен McDonalds

Сейчас вкусный перекус на бегу ассоциируется именно с сетью McDonalds и это сложно назвать простым ...

Создание компании: с чего начать, бизнес-план, регистрация

Любой бизнес требует «крыши». В хорошем понимании этого слова. Известно, что под «крышей» подразумевается официальная ...

6 шагов, чтобы создать и запустить личный онлайн-бренд

Независимо от того, являетесь ли вы сотрудником, фрилансером, бизнес-лидером или просто хотите представить свою личность ...

Новые требования маркировки товаров

В России маркировать товар теперь нужно по новым правилам. Согласно вступившего в силу ФЗ от ...

Что нужно знать, прежде чем принять предложение работы

Принятие предложения о работе часто приводит к последствиям, к которым вы не были готовы. Для ...

В РФ отмечают День предпринимателя

ство в Российской федерации имеет свое особое, нелегкое историческое прошлое, оно помнит как рассвет, так ...

История компании Apple

Бренд Apple можно сравнить разве что с брендами японских или американских автомобилей. Apple – это ...

Техники языка тела, которые помогут вам выглядеть увереннее

Впервые, когда мы встречаем кого-то, мы можем помочь ему решить, верить нам или нет, будь ...

Как в 2019 году работают мошенники в сети

На протяжении всей истории человечества всегда были люди, которые вымогали деньги у других людей. В ...

12 рекомендаций по обслуживанию клиентов

Вот лучшие 12 советов от специалистов для тех, кто ищет и хочет выделиться в обслуживании ...

Какие качества развивать, чтобы стать успешным бизнесменом

Многие молодые люди спрашивают себя, как и с чего начать свое дело. Для этого существует ...

Рейтинг@Mail.ru